многоканальный, круглосуточный
+7 (8793) 20-00-65
 
 




Правила проживания в отеле «БРИСТОЛЬ»


Настоящие правила устанавливают порядок бронирования, поселения, проживания и предоставления услуг в отеле:

1.  Гостиница предназначена для временного проживания граждан на срок, согласованный с администрацией гостиницы. По истечении согласованного срока проживающий обязан освободить номер по требованию администратора не позднее  расчетного часа. Продление срока проживания в этом же номере возможно только при отсутствии на него подтвержденной брони в пользу третьих лиц.
2. Расчетный час – 12 часов дня по местному времени.
3. Режим работы отеля  - круглосуточный.
4. Поселение (подселение) в гостиницу граждан осуществляется по предъявлении  ими документов, удостоверяющих личность. При согласии гостя с действующими правилами отеля и оформлении  проживания, договор на оказание гостиничных услуг считается заключенным.
5. Администрация гостиницы имеет право заключать договор на бронирование мест. При наличии свободных мест, администрация принимает заявки на бронирование от юридических и физических лиц. При бронировании, размещении или при свободном заселении гость выбирает категорию номера, а право выбора конкретного номера,  принадлежащего данной категории, остается за администрацией гостиницы. Гарантированным считается бронирование, по которому внесена предоплата в размере стоимости первых суток проживания. При негарантированном бронировании и неподтверждении гостем бронирования в день заезда – номер за гостем не сохраняется.
6. Плата за проживание, услуги  гостиницы и залоговые платежи осуществляются по свободным (договорным) ценам, согласно прейскуранту. Оплата производится в рублях наличными денежными средствами, путем безналичного перечисления по договору бронирования или с использованием расчетных (кредитных) карт.
Поселение в гостиницу производится только  после внесения гостем оплаты за  проживание и залога за мини-бар. Фискальный чек и окончательный счет за оказанные услуги выдаются при выезде гостя.
7. Плата за проживание взимается в соответствии с единым расчетным часом – 12 часов текущих суток по местному времени. При свободном поселении гостя в ночное время, поселение  в  номер производится  только до расчетного часа, продление проживания производится в порядке, предусмотренном пунктом 1 настоящих правил. При проживании менее суток (24 часа) плата взимается за сутки независимо от времени заезда.
8. За проживание детей в возрасте до 6-ти лет без предоставления дополнительного места, оплата не взимается. При размещении детей до 6 лет с предоставлением дополнительного спального места, а также детей старше 6 лет и взрослых, Гостиницей взимается плата согласно действующему Прейскуранту. Дополнительное спальное место предоставляется по предварительному запросу Гостя (Заказчика). Гостиница вправе отказать в предоставлении дополнительной кровати в случае, если ее установка в номере не предусмотрена.
9. Вне зависимости от вида поселения, в случае задержки выезда гостя (потребителя) после расчетного часа на срок не более 4 часов производится почасовая оплата. При задержке выезда на срок от 4 до 7 часов после расчетного часа плата взимается за половину суток. При выезде по истечении более 7 часов после расчетного часа, оплата производится как за полные сутки.
10. В случае отказа гостя от проживания или сокращения срока проживания, администрация вправе удержать, из внесенной гостем (его гарантом) предоплаты, сумму в размере стоимости одних суток  проживания. Данная сумма является компенсацией за простой номера.
 11. По просьбе проживающих, с согласия администрации, допускается нахождение посторонних лиц в номере с 08:00 до 23:00 часов. Для этого посетителю необходимо зарегистрироваться у администратора на стойке регистрации и получить  гостевую карту.
12. В случае задержки посетителя в номере проживающего после 23:00 или провода в гостиницу зарегистрированным гостем постороннего лица в ночное время (с 23:00 до 08:00 часов) посетитель должен быть оформлен на подселение в номер гостя.
13. Гостиница обеспечивает проживающим следующие виды бесплатных услуг:
-вызов скорой помощи;
-пользование медицинской аптечкой;
-вызов такси;
-доставка в номер корреспонденции, по мере её получения;
-пользование индивидуальным сейфом;
-побудка к определенному времени;
-предоставление швейных принадлежностей, одного комплекта посуды и столовых приборов.
14. Гостиница оказывает  гостю  дополнительные  услуги  за  плату  по  его  желанию  в соответствии с перечнем и реестром цен на дополнительные услуги.
15. Гостиница не несет ответственности за работу городских служб (аварийное отключение электрической энергии, водоснабжения), а также сети Wi – Fi.
16. Проживающий обязан:
- при  выходе  из  номера  закрыть  водоразборные  краны,  окна,  выключить все электрические приборы;
- соблюдать установленный в отеле порядок проживания;                                                                                                 - соблюдать чистоту, тишину и общественный порядок в номере и на всей территории отеля;
- строго соблюдать правила пожарной безопасности;
- возместить  ущерб  в  случае  утраты,   повреждения  или  порчи  имущества  гостиницы  на основании «прейскуранта цен на порчу гостиничного имущества».
- нести ответственность за действия приглашенных  к себе в номер посетителей;
- своевременно  и  в  полном  объеме  оплачивать все предоставленные дополнительные услуги и  продукцию мини-бара.
17. В гостинице запрещается:
- оставлять в номере посторонних лиц, а также передавать им карту-ключ от номера;
- хранить   громоздкие   вещи,   легковоспламеняющиеся    материалы,   оружие,   химические  и  радиоактивные вещества, ртуть;
- держать в номере животных, птиц, рептилий;
- пользоваться   нагревательными   приборами,   если   это   не  предусмотрено  в  гостиничном номере;
- нарушать температурный режим, установленный в мини-барах в гостиничных номерах;
- нарушать покой гостей, проживающих в соседних номерах.
18. В соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации от 23 февраля 2013 г. N 15-ФЗ "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака" на территории отеля запрещено курение во всех помещениях, в том числе в номерах и ресторане. В случае нарушения правил о запрете на курение в помещениях гостиницы и ресторана администрация вправе потребовать освобождения номера, а также взыскать компенсацию за генеральную уборку в размере 5 000 (пяти тысяч) рублей и фактический простой номера в размере стоимости одних суток проживания в гостиничном номере, в котором замечены признаки курения, согласно прейскуранту. 
19. В соответствии с требованиями Федерального закона от 29 июля 2017 г. №214-ФЗ «О проведении эксперимента по развитию курортной инфраструктуры в Республике Крым, Алтайском крае, Краснодарском крае и Ставропольском крае» взимается курортный сбор в размере 100 рублей. Плательщиками курортного сбора являются физические лица, достигшие совершеннолетия, проживающие в объектах размещения более 24 часов.
20. Уборка в номере производится ежедневно без предварительного уведомления гостя. Для отказа от уборки проживающий уведомляет службу приема и размещения и размещает карточку «Не беспокоить» с обратной стороны входной двери номера.
21. Администрация не несет ответственности за утрату ценных вещей гостя, находящихся в номере, при нарушении им порядка проживания в гостинице. В случае обнаружения забытых вещей администрация принимает меры к возврату их владельцам.
22. Книга отзывов и предложений находится у дежурного администратора гостиницы и выдается по требованию гостя.
23. Администрация гостиницы оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае задымления, пожара, затопления, в случае нарушения гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами, а также в случае отказа гостя от уборки номера в течение двух дней.
24. Администрация  вправе  расторгнуть договор  на  оказание гостиничных  услуг в одностороннем порядке либо отказать в продлении срока проживания, в случае нарушения гостем порядка проживания, несвоевременной оплаты услуг гостиницы, причинение гостем материального ущерба имуществу гостиницы.
25. При отсутствии гостя по месту проживания более суток или по истечении 2 часов с момента наступления расчетного часа, администрация гостиницы вправе создать комиссию и сделать опись имущества, находящегося в номере. Все имущество будет храниться в службе сервиса.
26. Если  у  Вас  есть  жалобы  на  обслуживание  персонала,  просьба  звонить  по  телефонам:
                    - Управляющий отелем Дарзиян Я.К. тел.: 8-999-378-99-94;
                    - ИП  Шанько Ю.Ю. тел.: 8-928-375-01-76.
27. В случаях, не предусмотренных настоящими правилами, администрация и гость руководствуются действующим законодательством РФ.

 
*Правила проживания в гостинице разработаны на основе Закона РФ «О защите прав потребителей» и «Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» утвержденных Постановлением Правительства РФ № 1853 от 18 ноября 2020 года, «Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации», утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995г. №713..
 




x
Заказ обратного звонка
Вы можете указать свой контактный номер телефона и мы перезвоним вам для того, чтобы ответить на ваши вопросы, а так же организовать встречу.
Контактный телефон:

x
наверх