многоканальный, круглосуточный
+7 (8793) 20-00-65
Заказ обратного звонка
 
 




Вопрос - ответ



Вопрос: Валентина

Режим работы хаммама и стоимость?

Ответ:

Добрый день, Валентина! Спа-зона с бассейном, хаммамом и зоной отдыха функционирует с 8:30 до 00:00 часов. Посещение с 8:30 до 12:00 для гостей отеля входит в стоимость проживания. С 13:00 доступно индивидуальное бронирование спа-зоны для аренды и проведения спа-программ. Стоимость аренды спа-зоны с бассейном и хаммамом составляет 3500 рублей/час (до пяти человек включительно).

Также предлагаю ознакомиться со СПА-меню в разделе Spa-центр. Получить консультацию возможно позвонив на нашу горячую линию по бесплатному телефону 8(800)770-00-65 - СПА, 8(800) 700-32-14 - Служба приема и размещения.

С уважением, Елена

Спа-отель "Бристоль"



Вопрос: Кристина Валерьевна

У вас есть парковка?

Ответ:

Здравствуйте, Кристина Валерьевна!

Возле отеля есть парковочные места под видеонаблюдением. 

С уважением, Юлия

Спа-отель "Бристоль"



Вопрос: Сергей

Стоимость номеров

Ответ:

Добрый день! Стоимость номеров варьируется от 3100 до 24000 рублей в сутки. Выбрать подходящую категорию и ознакомиться со стоимостью Вы сможете в разделе Номерной фонд или позвонив на нашу горячую линию по бесплатному телефону 8(800) 700-32-14.

С уважением, Екатерина

Спа-отель "Бристоль"



Вопрос: Василий

Прилетаю ночью, нужен трансфер из аэропорта и чек

Ответ:

Здравствуйте, Василий!

Для заказа трансфера нам необходимо знать номер рейса, точное время прилета и Ваш контактный телефон. По приземлению водитель свяжется с Вами. Доступна услуга встречи с именной табличкой. Мы можем предложить встречу на автомобилях вместимостью от 3 до 50 мест, стоимость от 1400 рублей. Все автомобили комфортабельны, с кондиционером.

Чеки и счета предоставляются после внесения оплаты, на стойке регистрации.

Выбрать автомобиль и ознакомиться со стоимостью Вы сможете в разделе Услуги - Трансфер или позвонив на нашу горячую линию по бесплатному телефону 8(800) 700-32-14.

С уважением, Юлия

Спа-отель "Бристоль"

 



Вопрос: Ольга

Проводится ли в ресторане новогодний банкет? Если да - какова стоимость на 2 человек?

Ответ:

Добрый день!

В ресторане "Бристоль" проходит организация банкетов на различные тематики! На данный период времени Новогодняя программа не установлена. Мы заблаговременно будем продумывать тематику Новогодних банкетов, планировать меню и специальные предложения, а в дальнейшем сообщать нашим гостям о предстоящих мероприятиях. Мы с Вашего позволения оставим Ваши контакты для последующего информирования. 

Будем рады видеть Вас в нашем Спа-отеле "Бристоль"

С уважением, Элени 

Спа-отель "Бристоль"



Вопрос: Ольга

Здравствуте!проводится ли в отеле новогодний банкет и какова стоимость?

Ответ:

Добрый день!

В ресторане "Бристоль" проходит организация банкетов на различные тематики! На данный период времени Новогодняя программа не установлена. Мы заблаговременно будем продумывать тематику Новогодних банкетов, планировать меню и специальные предложения, а в дальнейшем сообщать нашим гостям о предстоящих мероприятиях. Мы с Вашего позволения оставим Ваши контакты для последующего информирования. 

Будем рады видеть Вас в нашем Спа-отеле "Бристоль"

С уважением, Элени 

Спа-отель "Бристоль"



Вопрос: Екатерина Т.

Прилетаем к вам в мае, забронировали номера с друзьями. Нужны ли справки, тесты для заселения? Что вообще нужно

Ответ:

Доброго времени суток!

Благодарю за вопрос. На данный момент, тесты и иные документы, касаемо Covid-19 не требуются при заселении.

Необходимо будет предоставить внутренние паспорта РФ на каждого гостя, а также свидетельства о рождении, если путешествуете с детьми.

Будем рады видеть Вас в нашем отеле!

С уважением, Екатерина

Спа-отель "Бристоль"



Вопрос: Галина Ивановна

ваш отель участвует в программе кэшбэка по карте мир? как мне отнести свою бронь к этой программе и когда я получу кэшбэк. карта мир у меня есть

Ответ:

Галина Ивановна, благодарим Вас за вопрос!

Да, наш отель является участником данной программы. Подробная инструкция о том как забронировать номер в нашем отеле так, чтобы получить кешбэк 20%, размещена на нашем официальном сайте в разделе "Путешествуй по России с кешбэком 20%!".

Для начала Вам необходимо зарегистрировать Вашу карту МИР банка-участника в Программе лояльности для держателей карт МИР, затем в специальной форме онлайн-бронирования на нашем сайте выбрать даты проживания от 2 ночей в период с 18 марта по 30 июня включительно по тарифу "Кешбэк 20%", дополнить услугами питания, спа, трансфером и др. (список услуг неограничен). Оплатить бронирование в полном объеме необходимо в течение часа после его оформления предварительно зарегистрированной картой МИР, но не позднее 23:59 15 июня.

Кешбэк в размере 20% от суммы бронирования, но не более 20 000 рублей за одно бронирование, вернется в срок до 5 рабочих дней с момента оплаты. Количество операций по одной карте не ограничено! 

Будем рады помочь Вам с бронированием по бесплатному номеру по России 8(800)700-32-14.

С уважением, Наталья

Спа-отель "Бристоль"



Вопрос: Оксана

Здравствуйте! Предоставляется ли в отеле утюг

Ответ:

Добрый день! Утюг и гладильная доска предоставляется по запросу, бесплатно.



С уважением, Наталья

Спа- отель "Бристоль"



Вопрос: Степан

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, сколько стоит завтрак (обед, ужин) в отеле.

Ответ:

Добрый день!



Благодарю за запрос! Стоимость комплексного расширенного континентального завтрака на одного гостя составляет 400 рублей.

Завтраки проходят в нашем ресторане «Бристоль» с 07:00 утра до 12:00 дня по системе ala carte. Для удобства гостей возможно заранее оформить предзаказ: в этом случае завтрак будет ожидать Вас в назначенное время.

В состав завтрака входит основное блюдо, молочный продукт и напиток на выбор гостя. С меню завтраков можете ознакомиться по ссылке: https://spahotel-bristol.ru/company/service/1t

Стоимость обеда и ужина нефиксирована, заказ осуществляется по меню. С меню Вы можете ознакомиться по ссылке https://spahotel-bristol.ru/company/restaurant . 



Желаем хорошего дня!

С уважением, Екатерина 

Спа-отель "Бристоль"

 



Вопрос: Ольга

Здравствуйте, как внести пожелание "две односпальные кровати" в уже подтвержденную бронь? В описании номера написано :"номера доступны в комплектации с двуспальной или двумя односпальными кроватями. Номера с видом на гору Машук". Спасибо.

Ответ:

Добрый вечер, Ольга!



Благодарю за вопрос. Сообщите нам о пожелании любым удобным способом:

- Ответным письмом на подтверждение бронирования с помощью электронной почты;

- Связавшись по контактному номеру телефона +7 (8793) 20-00-65 / +7(800)700-32-14;

- Написав в мессенджер Whatapp +7(962)002-17-77



В Вашем бронировании мы уже сделали необходимую пометку! Благодарим за выбор нашего отеля, ждем встречи!



С уважением, Юлия

Спа-отель "Бристоль"



Вопрос: Дарья

Добрый день. Забронировали номер на сайте, подтверждение пришло. Скажите пожалуйста, нужна ли предоплата, или можно оплатить при заселении?

Ответ:

Добрый вечер, Дарья!



Благодарю за запрос! Если Ваше бронирование является индивидуальным (не более двух номеров) и Вы планируется прибыть в дневное или вечернее время, любой способ оплаты доступен для Вас: предварительный или при заселении в отель.



Без внесения предоплаты в размере стоимости первых суток проживания в выбранном номере Ваше бронирование  считается негарантированным. В день заезда администратор свяжется с Вами для подтверждения бронирования и уточнения примерного времени прибытия в отель.

Негарантированное бронирование закрепляется за гостем до 16:00 дня заселения, и если гость не выходит на связь в день заезда, негарантированное бронирование может быть аннулировано отелем. 

Уверяем Вас, перед аннуляцией бронирования будут предприняты неоднократные попытки  связаться с гостем посредством телефонной связи, электронной почты, онлайн-месссенджеров! Перед аннуляцией бронирования обязательно направляется предварительное уведомление на указанный контактный номер телефона (e-mail) с указанием срока аннуляции.



Гарантированное бронирование закрепляется за гостем до 12:00 текущих суток дня заселения. Бронирование считается гарантированным при внесении предоплаты в размере 1-х суток проживания по выбранному тарифу. Если гость по гарантированному бронированию не прибыл в отель, своевременно не отменив бронирование, предоплата не возвращается.

Отмена индивидуального бронирования без взимания компенсации за простой номера в размере стоимости одних суток проживания в выбранной категории номера возможна до 12:00 дня, предшествующего дню заселения.



Обращаю Ваше внимание на то, что только индивидуальное бронирование с дневным и вечерним временем заезда  может быть негарантированным.



Прошу Вас оставаться на связи в день заезда и сообщить примерное время прибытия в отель.

Желаем приятного вечера!



С уважением, Юлия

Спа-отель "Бристоль"











 



Вопрос: Надежда

Добрый день! подруга забронировала номер в вашем отеле 27 августа... скажите, могу я своей картой МИР оплатить бронирование при заселение с гарантией возврата 20%?

Ответ:




Вопрос: Надежда

Добрый день! подруга забронировала номер в вашем отеле 27 августа... скажите, могу я своей картой МИР оплатить бронирование при заселение с гарантией возврата 20%?

Ответ:

Добрый день, Надежда! Благодарим Вас за вопрос.

Для бронирование по данной программе существует определенный алгоритм, подробно описанный на нашем сайте https://spahotel-bristol.ru/company/blog . Оплата должна быть осуществлена в строго отведенный для этого период (на данный момент до 23:59 14.09.2021г, в то время как период пребывания установлен с 01 октября по 24 декабря). Период для бронирования и оплаты неоднократно продлевался, актуальные даты возможно отследить на нашем сайте по вышеуказанной ссылке, либо на официальном сайте госпрограммы туристического кешбэка мирпутешествий.рф .

Подводя итоги вышесказанного сообщаю, что на данный момент по условиям государственной программы туристического кешбэка оплатить тур при заезде невозможно.

Будем рады помочь Вам с бронированием для получения кешбэка 20%!



С уважением, Юлия

Спа-отель "Бристоль"



Изменение от 10.09.2021г: Министерство туризма уведомило о досрочном завершении государственной программы туристического кешбэка в связи с израсходыванием средств, выделенных для данной программы.

 



Вопрос: Нина Викторовна

Добрый день. Тур с проживанием в Вашем отеле с 10 октября. Нужны ли справки по ковиду. У меня есть справка об антителах, но сделан в мае.

Ответ:

Добрый день! Благодарю за вопрос.

На данный момент при заселении необходим только документ, удостоверяющий личность. Предъявление в отеле справок не требуется. Если до времени Вашего заезда что-то изменится, мы обязательно оповестим Вас!



С уважением, Юлия

Спа-отель "Бристоль"



Вопрос: Любовь

Добрый день! Скажите, пожалуйста, где можно ознакомиться с прейскурантом косметологических процедур спа салона? Спасибо.

Ответ:

Добрый день, Любовь!

Благодарю за вопрос!



Ознакомиться с прейскурантом нашей Спа-зоны можно на официальном сайте по следующей ссылке https://spahotel-bristol.ru/uploads/article/files/%D1%81%D0%BF%D0%B0%20%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8E%20%D0%BF%D0%B4%D1%84.pdf

Буду рада ответить на все интересующие Вас вопросы!



С уважением, Яна Дарзиян

Спа-отель "Бристоль"

Форма добавления вашего вопроса

Автор:
E-Mail:
Телефон:
Город:
Вопрос:
Напишите 10    





x
Заказ обратного звонка
Вы можете указать свой контактный номер телефона и мы перезвоним вам для того, чтобы ответить на ваши вопросы, а так же организовать встречу.
Контактный телефон:

x
наверх