Вопрос: Валентина
Режим работы хаммама и стоимость?
|
Ответ:
Добрый день, Валентина! Спа-зона с бассейном, хаммамом и зоной отдыха функционирует с 8:30 до 00:00 часов. Посещение с 8:30 до 12:00 для гостей отеля входит в стоимость проживания. С 13:00 доступно индивидуальное бронирование спа-зоны для аренды и проведения спа-программ. Стоимость аренды спа-зоны с бассейном и хаммамом составляет 3500 рублей/час (до пяти человек включительно).
Также предлагаю ознакомиться со СПА-меню в разделе Spa-центр. Получить консультацию возможно позвонив на нашу горячую линию по бесплатному телефону 8(800)770-00-65 - СПА, 8(800) 700-32-14 - Служба приема и размещения. С уважением, Елена Спа-отель "Бристоль" |
Вопрос: Сергей
Стоимость номеров
|
Ответ:
Добрый день! Стоимость номеров варьируется от 3100 до 24000 рублей в сутки. Выбрать подходящую категорию и ознакомиться со стоимостью Вы сможете в разделе Номерной фонд или позвонив на нашу горячую линию по бесплатному телефону 8(800) 700-32-14.
С уважением, Екатерина Спа-отель "Бристоль" |
Вопрос: Василий
Прилетаю ночью, нужен трансфер из аэропорта и чек
|
Ответ:
Здравствуйте, Василий!
Для заказа трансфера нам необходимо знать номер рейса, точное время прилета и Ваш контактный телефон. По приземлению водитель свяжется с Вами. Доступна услуга встречи с именной табличкой. Мы можем предложить встречу на автомобилях вместимостью от 3 до 50 мест, стоимость от 1400 рублей. Все автомобили комфортабельны, с кондиционером. Чеки и счета предоставляются после внесения оплаты, на стойке регистрации. Выбрать автомобиль и ознакомиться со стоимостью Вы сможете в разделе Услуги - Трансфер или позвонив на нашу горячую линию по бесплатному телефону 8(800) 700-32-14. С уважением, Юлия Спа-отель "Бристоль" |
Вопрос: Ольга
Проводится ли в ресторане новогодний банкет? Если да - какова стоимость на 2 человек?
|
Ответ:
Добрый день!
В ресторане "Бристоль" проходит организация банкетов на различные тематики! На данный период времени Новогодняя программа не установлена. Мы заблаговременно будем продумывать тематику Новогодних банкетов, планировать меню и специальные предложения, а в дальнейшем сообщать нашим гостям о предстоящих мероприятиях. Мы с Вашего позволения оставим Ваши контакты для последующего информирования. Будем рады видеть Вас в нашем Спа-отеле "Бристоль" С уважением, Элени Спа-отель "Бристоль" |
Вопрос: Ольга
Здравствуте!проводится ли в отеле новогодний банкет и какова стоимость?
|
Ответ:
Добрый день!
В ресторане "Бристоль" проходит организация банкетов на различные тематики! На данный период времени Новогодняя программа не установлена. Мы заблаговременно будем продумывать тематику Новогодних банкетов, планировать меню и специальные предложения, а в дальнейшем сообщать нашим гостям о предстоящих мероприятиях. Мы с Вашего позволения оставим Ваши контакты для последующего информирования. Будем рады видеть Вас в нашем Спа-отеле "Бристоль" С уважением, Элени Спа-отель "Бристоль" |
Вопрос: Екатерина Т.
Прилетаем к вам в мае, забронировали номера с друзьями. Нужны ли справки, тесты для заселения? Что вообще нужно
|
Ответ:
Доброго времени суток!
Благодарю за вопрос. На данный момент, тесты и иные документы, касаемо Covid-19 не требуются при заселении. Необходимо будет предоставить внутренние паспорта РФ на каждого гостя, а также свидетельства о рождении, если путешествуете с детьми. Будем рады видеть Вас в нашем отеле! С уважением, Екатерина Спа-отель "Бристоль" |
Вопрос: Галина Ивановна
ваш отель участвует в программе кэшбэка по карте мир? как мне отнести свою бронь к этой программе и когда я получу кэшбэк. карта мир у меня есть
|
Ответ:
Галина Ивановна, благодарим Вас за вопрос!
Да, наш отель является участником данной программы. Подробная инструкция о том как забронировать номер в нашем отеле так, чтобы получить кешбэк 20%, размещена на нашем официальном сайте в разделе "Путешествуй по России с кешбэком 20%!". Для начала Вам необходимо зарегистрировать Вашу карту МИР банка-участника в Программе лояльности для держателей карт МИР, затем в специальной форме онлайн-бронирования на нашем сайте выбрать даты проживания от 2 ночей в период с 18 марта по 30 июня включительно по тарифу "Кешбэк 20%", дополнить услугами питания, спа, трансфером и др. (список услуг неограничен). Оплатить бронирование в полном объеме необходимо в течение часа после его оформления предварительно зарегистрированной картой МИР, но не позднее 23:59 15 июня. Кешбэк в размере 20% от суммы бронирования, но не более 20 000 рублей за одно бронирование, вернется в срок до 5 рабочих дней с момента оплаты. Количество операций по одной карте не ограничено! Будем рады помочь Вам с бронированием по бесплатному номеру по России 8(800)700-32-14. С уважением, Наталья Спа-отель "Бристоль" |
Вопрос: Степан
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, сколько стоит завтрак (обед, ужин) в отеле.
|
Ответ:
Добрый день!
Благодарю за запрос! Стоимость комплексного расширенного континентального завтрака на одного гостя составляет 400 рублей. Завтраки проходят в нашем ресторане «Бристоль» с 07:00 утра до 12:00 дня по системе ala carte. Для удобства гостей возможно заранее оформить предзаказ: в этом случае завтрак будет ожидать Вас в назначенное время. В состав завтрака входит основное блюдо, молочный продукт и напиток на выбор гостя. С меню завтраков можете ознакомиться по ссылке: https://spahotel-bristol.ru/company/service/1t Стоимость обеда и ужина нефиксирована, заказ осуществляется по меню. С меню Вы можете ознакомиться по ссылке https://spahotel-bristol.ru/company/restaurant . Желаем хорошего дня! С уважением, Екатерина Спа-отель "Бристоль" |
Вопрос: Ольга
Здравствуйте, как внести пожелание "две односпальные кровати" в уже подтвержденную бронь? В описании номера написано :"номера доступны в комплектации с двуспальной или двумя односпальными кроватями. Номера с видом на гору Машук". Спасибо.
|
Ответ:
Добрый вечер, Ольга!
Благодарю за вопрос. Сообщите нам о пожелании любым удобным способом: - Ответным письмом на подтверждение бронирования с помощью электронной почты; - Связавшись по контактному номеру телефона +7 (8793) 20-00-65 / +7(800)700-32-14; - Написав в мессенджер Whatapp +7(962)002-17-77 В Вашем бронировании мы уже сделали необходимую пометку! Благодарим за выбор нашего отеля, ждем встречи! С уважением, Юлия Спа-отель "Бристоль" |
Вопрос: Дарья
Добрый день. Забронировали номер на сайте, подтверждение пришло. Скажите пожалуйста, нужна ли предоплата, или можно оплатить при заселении?
|
Ответ:
Добрый вечер, Дарья!
Благодарю за запрос! Если Ваше бронирование является индивидуальным (не более двух номеров) и Вы планируется прибыть в дневное или вечернее время, любой способ оплаты доступен для Вас: предварительный или при заселении в отель. Без внесения предоплаты в размере стоимости первых суток проживания в выбранном номере Ваше бронирование считается негарантированным. В день заезда администратор свяжется с Вами для подтверждения бронирования и уточнения примерного времени прибытия в отель. Негарантированное бронирование закрепляется за гостем до 16:00 дня заселения, и если гость не выходит на связь в день заезда, негарантированное бронирование может быть аннулировано отелем. Уверяем Вас, перед аннуляцией бронирования будут предприняты неоднократные попытки связаться с гостем посредством телефонной связи, электронной почты, онлайн-месссенджеров! Перед аннуляцией бронирования обязательно направляется предварительное уведомление на указанный контактный номер телефона (e-mail) с указанием срока аннуляции. Гарантированное бронирование закрепляется за гостем до 12:00 текущих суток дня заселения. Бронирование считается гарантированным при внесении предоплаты в размере 1-х суток проживания по выбранному тарифу. Если гость по гарантированному бронированию не прибыл в отель, своевременно не отменив бронирование, предоплата не возвращается. Отмена индивидуального бронирования без взимания компенсации за простой номера в размере стоимости одних суток проживания в выбранной категории номера возможна до 12:00 дня, предшествующего дню заселения. Обращаю Ваше внимание на то, что только индивидуальное бронирование с дневным и вечерним временем заезда может быть негарантированным. Прошу Вас оставаться на связи в день заезда и сообщить примерное время прибытия в отель. Желаем приятного вечера! С уважением, Юлия Спа-отель "Бристоль" |
Вопрос: Надежда
Добрый день! подруга забронировала номер в вашем отеле 27 августа... скажите, могу я своей картой МИР оплатить бронирование при заселение с гарантией возврата 20%?
|
Ответ:
Добрый день, Надежда! Благодарим Вас за вопрос.
Для бронирование по данной программе существует определенный алгоритм, подробно описанный на нашем сайте https://spahotel-bristol.ru/company/blog . Оплата должна быть осуществлена в строго отведенный для этого период (на данный момент до 23:59 14.09.2021г, в то время как период пребывания установлен с 01 октября по 24 декабря). Период для бронирования и оплаты неоднократно продлевался, актуальные даты возможно отследить на нашем сайте по вышеуказанной ссылке, либо на официальном сайте госпрограммы туристического кешбэка мирпутешествий.рф . Подводя итоги вышесказанного сообщаю, что на данный момент по условиям государственной программы туристического кешбэка оплатить тур при заезде невозможно. Будем рады помочь Вам с бронированием для получения кешбэка 20%! С уважением, Юлия Спа-отель "Бристоль" Изменение от 10.09.2021г: Министерство туризма уведомило о досрочном завершении государственной программы туристического кешбэка в связи с израсходыванием средств, выделенных для данной программы. |
Вопрос: Нина Викторовна
Добрый день. Тур с проживанием в Вашем отеле с 10 октября. Нужны ли справки по ковиду. У меня есть справка об антителах, но сделан в мае.
|
Ответ:
Добрый день! Благодарю за вопрос.
На данный момент при заселении необходим только документ, удостоверяющий личность. Предъявление в отеле справок не требуется. Если до времени Вашего заезда что-то изменится, мы обязательно оповестим Вас! С уважением, Юлия Спа-отель "Бристоль" |
Вопрос: Любовь
Добрый день! Скажите, пожалуйста, где можно ознакомиться с прейскурантом косметологических процедур спа салона? Спасибо.
|
Ответ:
Добрый день, Любовь!
Благодарю за вопрос! Ознакомиться с прейскурантом нашей Спа-зоны можно на официальном сайте по следующей ссылке https://spahotel-bristol.ru/uploads/article/files/%D1%81%D0%BF%D0%B0%20%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8E%20%D0%BF%D0%B4%D1%84.pdf. Буду рада ответить на все интересующие Вас вопросы! С уважением, Яна Дарзиян Спа-отель "Бристоль" |
Вопрос: Александр
Здравствуйте! Какие докуменьы необходимы для заселения в спа-отель "Бристоль" на сегодня 20.03.2022
|
Ответ:
Добрый день, Александр!
Благодарю за вопрос! На сегодняшний день для заселения в отель необходим документ, удостоверяющий личность (внутренний паспорт РФ/свидетельство о рождении ребенка). С уважением, Яна Дарзиян Спа-отель "Бристоль" |
Вопрос: Виктория
Добрый вечер, подскажите возможна доставка в номер еды и алкоголя? Хотела устроить сюрприз на день Рождения. Какая будет стоимость?
|
Ответ:
Добрый вечер, благодарю за вопрос!
Ресторан "Бристоль" будет рад доставить в номер любую выбранную позицию из меню, в том числе алкоголь. Стоимость зависит от Вашего выбора. Прошу ознакомится с меню на нашем сайте в разделе "Ресторан", либо по ссылкам: МЕНЮ, ВИННАЯ КАРТА . Сервисный сбор за услугу Рум-сервис составляет 100 рублей. Время работы ресторана - с 07:00 до 24:00, бар к Вашим услугам круглосуточно. Будем рады помочь Вам с выбором по многоканальному телефону +78793(20-00-65), либо по контактному номеру телефона ресторана +7(961)490-49-44. С уважением, Юлия Спа-отель "Бристоль" |
Вопрос: Ольга
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, при выборе тарифа с завтраком, в случае раннего выезда на экскурсию соберете ли вы ланч-бокс?
|
Ответ:
Добрый день, благодарю за вопрос! Конечно, необходимо заранее заказать ланч-бокс на стойке регистрации или в ресторане.
С уважением, Алина Спа-отель "Бристоль" |
Вопрос: Антонина
Добрый день. являюсь постоянным клиентом вашего отеля. В 2023 ваш отель участвует в программе кэшбэка по карте мир? как мне отнести свою бронь к этой программе
|
Ответ:
Антонина, добрый вечер! Благодарю за вопрос. На данный момент на 2023 год программа туристического кешбэка не анонсирована. Наш отель обязательно будет участвовать! На официальном сайте мирпутешествий.рф можно следить за актуальной информацией о датах проведения программы туристического кешбэка.
С уважением, Валерия Спа-отель "Бристоль" |
Вопрос: Ольга С.
Возможен ли поздний выезд?
|
Ответ:
Доброе утро! Благодарим за вопрос. Возможность позднего выезда необходимо заранее обсудить с администратором отеля.
Стандартное время выезда - до 12:00 (МСК). При выезде с 12:00 до 16:00 взимается почасовая оплата; при выезде с 16:00 до 19:00 взимается оплата в размере 1/2 стоимости суток проживания в выбранном номере; при выезде после 19:00 взимается оплата в размере суток проживания в выбранном номере. С уважением, Юлия Спа-отель "Бристоль" |
Вопрос: Наталья
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, действует ли в вашем отеле система скидок для именинника?
|
Ответ:
Добрый день! Для именинника предусмотрен комплимент, по согласованию это может быть скидка в дату дня рождения.
Если Вы хотите получить именно скидку, сообщите, пожалуйста, администратору по телефону или с помощью электронной почты о Вашем желании с указанием деталей бронирования. С уважением, Юлия Спа-отель "Бристоль" |